- Офисы обслуживания потребителей
- Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)
- Запрос справочной информации/консультации (интернет-приемная)
- Обращение, содержащиее жалобы (интернет-приемная)
- Сообщение о бездоговорном(безучетном) потреблении электрической энергии (интернет-приемная)
- Опрос потребителей (интернет-приемная)
- Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей, при этом сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроки, определенные действующими нормативными правовыми актами
- Порядок работы в личном кабинете потребителя
- Личный кабинет потребителя
- Вопросы и ответы
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter